МОТОРНАЯ ЛОДКА SIRIUS-335 L

МОТОРНАЯ ЛОДКА SIRIUS-335 L

Длина (мм)3350
Ширина (мм)1440
Длина кокпита (мм)2470
Ширина кокпита (мм)650
Диаметр баллона (мм)410
Форма баллона / вид транцаU-образный / вклееный на трансхолдерах
Плотность материала (гр./м2)750-850
Материал транцаВлагостойкая ламинированная фанера 18мм
Накладка на транце под моторармированный полиамид
Рым на транце-
Форма конусаКлассический
Грузоподъемность (кг)480
Количество пассажиров3
Мощность мотора max.(л.с.)10
Количество отсеков3 + киль
Тип днищакилевое
Пайол (пол разборный)Пайол классический
Количество секций пайола6
Соединение секций пайолаН-образный AL профиль
Боковой профиль пайола-
Крепление банкиликтрос/ликпаз
Размер банки (мм)750х200 (2)
Длина стрингера (м)-
Доп. ручки водителя на обоих бортах-
Доп. ручка для переноски в носовой части баллона-
Доп. ручки для переноски на конусах баллонов+
Доп. ручки для переноски на бортах-
Комингсы+
Сливной клапан-
Доп. усиление по транцу-
Доп. защита нижней части баллона-
Габаритные размеры сумки пайольной (см)75х55х10
Габаритные размеры лодки упакованной в сумку (см):104*58*30
Вес cумки с баллоном / Вес сумки пайольной (кг)37,5 общий
 

знак-росстандарт

 

ЛОДКА SIRIUS-335 L

Новый герой для привычных маршрутов!

Комплектация лодки: SIRIUS-335 L
лодка (баллон) -1шт.
пайолы (жеский настил на пол) -1компл.
банка (сиденье) -2шт
помпа ножная (насос) -1шт
весло (аллюм.) -2шт
рем. набор (заплатка+клей) - 1шт
паспорт лодки - 1шт
переходник на клапан - 1шт
сумка для упаковки лодки - 1шт
сумка для пайол - 1шт
   
 

Моторно-гребные лодки ALTAIR SIRIUS Light (лайт)  является облегченной версией уже завоевавшей авторитет и полюбившейся рыболовам всей Росси лодки ALTAIR SIRIUS в бело-сером исполнении. Лодка  SIRIUS L (лайт) представлена в размере 3,15м и 3,35м. По просьбам наших покупателей, занимающихся не только рыбалкой, но и охотой, мы запустили данные лодки в сером цвете. За счет оптимизации мы смогли добиться некоторого снижения веса лодки, что делает ее еще более удобной для транспортировки как в свернутом, так и в собранном виде. При этом сохранились идеальные обводы баллонов и днища лодки, ее устойчивость и легкий выход в режим глиссирования.