|
|
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ТОЯМА T5.8CBMS
|
Лодочные моторы Toyama производятся на одном из лучших китайских заводов-изготовителей подвесных моторов - Parsun (Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd.).
Это самый крупный производитель и экспортёр лодочных моторов в Китае. На мировом рынке предприятие работает уже 22 года и его продукция пользуется популярностью во всём мире.Лодочные моторы TOYAMA
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ОТ ИЗВЕСТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Toyama произведены с использованием оригинальных комплектующих от известных производителей – подшипники NSK (Япония), SKF (Швеция), INNA (Германия), прокладки INTERFACE и электрическое реле TROMBETTA (США), контроллеры SEVCON (Великобритания), аноды MARTYR (Канада), свечи зажигания NGK (Япония), пластик из сырья BASF (Германия), покрытие: грунт MacDermid (США) и лакокраска PPG (США), NIPPON (Япония), наклейки 3M (США).
АССОРТИМЕНТ
Модельный ряд Toyama отвечает запросам рыбаков и любителей отдыха на воде. Кроме того моторы Toyama могут быть использованы для коммерческих целей и эксплуатации в экстремальных условиях.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ В АГРЕССИВНЫХ СРЕДАХ
Моторы Toyama исполнены из морского алюминиевого сплава, который при покрытии несколькими слоями немецкого грунта и лакокрасочных материалов из Японии и США, обеспечивает высокую устойчивость к коррозии. Основные узлы и компоненты исполнены из материалов с запасом прочности, например крыльчатка и ручной стартер. Усовершенствованы системы охлаждения и гашения вибрации и шума.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
На заводе – проверка ключевых узлов (например, редуктора и блоков цилиндров сжатым воздухом), каждого мотора в воде не менее 1 часа перед отгрузкой и выборочное тестирование в течение 500 часов.
В сервисном центре дистрибьютора – выборочная проверка партий.
В авторизованных сервисных центрах дилеров – предпродажная подготовка.
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ
Моторы Toyama выполнены на основе известных премиум брендов Tohatsu и Yamaha.
СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА
ISO9001 – международный стандарт качества,
CE – европейский стандарт качества,
EPA – стандарт американского агенства по охране окружающей среды,
DNV – стандарт международного сертификационного общества по оценке, консалтингу и менеджменту рисков,
EURO-II – европейский экологический стандарт,
ССS – Китайский национальный стандарт качества,
EAC – Декларация соответствия евразийского экономического союза.
Тип двигателя/охлаждение |
2-тактный/водяное
|
Мощность двигателя, (кВт/л.с.) |
4,3/5,8
|
Рабочий объем двигателя, (см³) |
102
|
Тип запуска |
ручной
|
Система управления |
румпель
|
Вес, (кг) |
20
|
Высота транца, (мм) |
381
|
Гребной винт |
3-7, 8"x8"
|
Переключ. передач (Вперед-F, Нейтраль-N, Назад-R) |
F/N/R
|
Объем топливного бака, (л) |
2,7
|
Количество цилиндров |
1
|
Обороты холостого хода, (об/мин) |
1050
|
Максимальные обороты двигателя, (об/мин) |
5000
|
Максимальный расход топлива, (л/ч) |
3,1
|
Тип системы зажигания |
CDI
|
Объем масла в картере, (л) |
–
|
Объем масла в редукторе, (см³) |
195
|
Передаточное число редуктора |
28/13
|
|