ФЛАГМАН 520 К

ФЛАГМАН 520 К

Тех. характеристики 520 К
   
 Длина (наибольшая)  520 см
 Ширина (наибольшая)  220 см
 Длина кокпита  400 см
 Ширина кокпита  112 см
 Диаметр баллона  54 см
 Кол-во надувных отсеков  4+дно+2 скега
 Вместительность  10 чел
 Макс. грузоподъемность  1200 кг
 Мощность мотора  10-50 л.с.
 Длина «ноги» мотора  Короткая (S)
 Материал ПВХ  1200 гр/кв.м
 Вес самой лодки  95 кг
 Вес полного комплекта  114 кг
 Габариты упаковки (Д*Ш*В)  ~150*80*45 см

Описание:

  

Появилась новая модель надувного катамарана ФЛАГМАН 520К и вместе с ним были добавлены и усовершенствованы некоторые детали катамарана.  IMG_3582

 

1. На новом катамаране ФЛАГМАН 520К используется специальная термоусадочная трубка. Она крепко фиксирует леер и не дает ему разойтись. 

  

IMG_35992. ФЛАГМАН 520К имеет ширину кокпита 112 см. Чтобы банка (сидение) была более крепкой, для этого новые банки были увеличены и усилены. Новая толщина банки 21 мм, а ширина 300 мм.  

 

 

3. Весла удлинены до 2,10 м.IMG_3604 Для создания жесткости и прочности, новые весла имеют двойную трубу. 32 мм труба встроена в 35 мм. Многослойность весла делает его более устойчивым к нагрузкам при использовании его по прямому назначению.

 

  

IMG_34544. Скег ФЛАГМАН 520К стал шире и выше, чтобы катамаран получил дополнительную плавучесть и меньшую осадку при большой загрузке. С широкими подошвами скег катамаран менее восприимчив к загрузке полезным грузом и быстрее выходит в глиссирующий режим.

 

IMG_34505. Толщина транца 35 мм, что позволяет использовать большие моторы до 50 л.с. На ФЛАГМАН 520К устанавливается супер-усиленный транец. Он встроен в литой держатель транца, который поверх оклеен двумя слоями ткани, и установлен на баллоны, которые в местах присоединения транца дополнительно усилены слоем ткани.
 При покупке катамарана можно заказать на выбор два транца: прямой, для водометов и моторов с длинной ногой (L) или транец с вырезом для мотора с короткой ногой (S).

 

6. Появилась новая опция для катамаранов: установка центрального килевого скега. Килевой скег устанавливается в носовой части по центральной осевой днища. Длина скега формируется на 1/3 длины днища. Центральный скег способствует уверенному выходу катамарана в глиссирующий режим при увеличенной загрузке, а также позволяет судну увеличить положительную всхожесть на встречную волну. По центральной осевой скега установлен треугольный профиль, создающий острый киль, который помогает плавно рассекать волну.