Катамаран двухместный "Малый Инзер" c каркасом / без каркаса

Катамаран двухместный "Малый Инзер" c каркасом / без каркаса

29400руб.
44640 РУБ.Катамаран двухместный "Малый Инзер" c каркасом
В наличии
 
Катамаран двухместный "Малый Инзер" c каркасом / без каркаса|
Катамаран двухместный "Малый Инзер" c каркасом / без каркаса|  Двухместный катамаран UREX
Катамаран двухместный "Малый Инзер" c каркасом / без каркаса|
Катамаран двухместный "Малый Инзер" c каркасом / без каркаса|
Катамаран двухместный "Малый Инзер" c каркасом / без каркаса|
Катамаран двухместный "Малый Инзер" c каркасом / без каркаса|Катамаран Малый Инзер в пороге Айгир реки Малый Инзер
Катамаран двухместный "Малый Инзер" c каркасом / без каркаса|На катамаране по Белому морю.
Катамаран двухместный "Малый Инзер" c каркасом / без каркаса|
Катамаран двухместный "Малый Инзер" c каркасом / без каркаса|
Катамаран двухместный "Малый Инзер" c каркасом / без каркаса|
Катамаран двухместный "Малый Инзер" c каркасом / без каркаса|
Катамаран двухместный "Малый Инзер" c каркасом / без каркаса|
Катамаран двухместный "Малый Инзер" c каркасом / без каркаса|

Двухместный катамаран "Малый Инзер" является разборным, надувным, спортивно-туристским судном для сплава. Конструкция гондолы катамарана - двухслойная, состоит из защитной оболочки и внутреннего баллона. Катамаран предназначен для путешествий, спортивных соревнований и отдыха на воде. Разборный катамаран "Малый Инзер" относится к катамаранам с увеличенным объемом носовой и кормовой части гондол, известных в тур. мире, как сплавные катамараны типа "верблюд".


Особенности катамарана 

1) Нос и корма сильно подкаячены, что дает отличную манёвренность. Уменьшение объема катамарана за счет сужения носовой и кормовой части гондол компенсируется за счёт надувов на носу и корме.

2) Высота посадки водника на гондоле понижена, что позволяет эффективно работать веслом и уменьшить опрокидывающий момент судна.  

3) Конструкция расчитана на прохождение (сплав)  катамараном горных порожистых рек с водопадными сливами, с 1 по 6 категории сложности включительно.


Основные характеристики катамарана

Длина катамарана - 3700 +/- 30 мм.

Ширина катамарана - 2100 мм.

(При смене поперечных стрингеров каркаса рекомендуется варьировать шириной катамарана от 1800 до 2200 мм).
Длина каркаса - 2000 мм.
Ширина каркаса - 2100 мм.
Полное водоизмещение катамарана (объем) - 1500 л

Опт. грузоподъёмность - 400 кг.

Вес катамарана в комплекте не более - 30,5 кг.
Вес гондол без каркаса - 20,5 кг.
Вес внешней оболочки - 5,75 кг.
Вес внутреннего баллона - 4,5 кг.
Вес каркаса - 8 кг.
Условный диаметр гондолы - 530 мм.
Количество герметичных отсеков в гондоле - 2шт .
Пассажировместимость (номинальное) - 2 человека.

Габариты упаковки
упаковка с гондолами: высота - 450 мм., ширина - 350 мм., длина - 750 мм.

упаковка с каркасом: высота - 200 мм., ширина - 200 мм., длина-1250 мм.

 Комплект поставки катамарана
1. Внешняя оболочка - 2 шт.
2. Внутренний баллон - 2 шт.
3. Сумка-упаковка - 1 шт.
4. Набор ремонтный (лоскуты материала, клей) - 1 комплект.
5. Мех надувной  - 2 шт.
6. Каркас - 1 шт.

7. Чехол-упаковка - 1 шт.
8. Коленная посадка - не комплектуется.
9. Стрингера коленных посадок - не комплектуется.
10. Веревка 6-8 мм (для чальных концов и диагональных рястяжек).
11. Паспорт (Инструкция) - 1 шт.

Внимание!!!
1. Весла в комплект поставки не входят. Эти и другие комплектующие поставляются по дополнительному заказу.

2. По согласованию с менеджерами вы можете отказаться от некоторых пунктов комплекта поставки.
 

 

 

 

Описание катамарана


Катамаран двухместный, надувной "Малый Инзер". Назван в честь красивой горной реки Южного Урала Малого Инзера. Может использоваться на реках до "шестой категории сложности" включительно.
Катамаран представляет собой две надувные гондолы, соединенные между собой каркасом. (Каркас входит в комплект поставки).   

Описание гондол

Гондолы, двухслойной конструции состоят из защитной оболочки и баллона. Оболочка защищает внутренний, надувной баллон от внешних силовых воздействий. Гондолы имеют по бортам карманы  для установки стационарного каркаса  Карманы для каркаса находятся на оболочке, а не на баллоне (в отличие от катамаранов с монобаллонами), что значительно увеличивает надёжность катамарана.
Условный диаметр гандол 530мм.: в кормовой и носовой части, где наддувы -  диаметр больше, а в средней части где сидит человек, там сечение гондол полукруглое, но периметр равен периметру круга с диаметром  530 мм., это полученно за счёт особенности конструкции оболочки гондолы и растяжки оболочки каркасом. Эта конструктивная особенность  даёт понижение посадки человека над уровнем воды, не уменьшая объёма гондол, не ухудшая их мореходных качества, но увеличивает эффективность работы веслом и уменьшает опрокидывающий момент катамарана.  
Нижняя часть  оболочки гондолы изготовлена из наиболее прочной, тяжёлой, синтетической ткани с ПВХ (поливинилхлоридным) покрытием, для защиты ткани от истирания (плотностью не менее 1200гр/кв. м.) Верхняя часть и боковые стороны  оболочки гондолы изготовлены из более лёгких синтетических тканей с ПВХ покрытием или из высокопрочной синтетической полиамидной ткани (кордура, оксфорд, авизент).
В зависимости от материала верха, разница веса оболочки гондолы колеблется в пределах 0,5-1 кг. (При заказе можно указать какой верх у гандол вы желаете)
Швы соединения боковой и нижней части оболочки защищены силовой лентой. Все швы прошиты двумя видами ниток.

Внутренние баллоны изготовлены из лёгкой, воздуходержащей ткани: полиамидная ткань с поливинилхлоридным с двух сторон покрытием (ПВХ). Плотность  290-300 гр/м2. При изготовлении баллона используется специальный клей с добавлением катализатора, с последующей термообработкой клеевых  швов. Все клеевые швы усиливаются  защитной лентой. Баллон состоит из двух отсеков, которые разделены внутренней перегородкой, рассчитанной на выдерживание пневмоудара.
Баллон по длине больше оболочки на 2-3%, а по диаметру на 1-2%. Увеличение размеров баллона относительно оболочки, снижает старение ткани и увеличивает срок службы баллона. Гондола надувается через клапана  при помощи насоса.

Описание каркаса (рамы)  катамарана

 

схема 1.


Каркас катамарана изготовляется из дюралевых труб (Д16Т), со специальным покрытием, против воздействий от внешней среды, диаметром 40х1,5 мм. Конструкция каркаса полужесткая: внешние и внутренние узлы стрингеров (см. схему. 1) крепятся U-образными болтами. В поперечный стрингер на участке внутреннего узла для усиления вставлена вставка из трубы Д16Т диаметром 37х2 мм. В комплект каркаса входят диагональные концы, которые жестко натягиваются на каркас, а также чальный конец. Чальный конец рекомендуется привязывать к местам крепления диагональных концов.


Примечание 

1. Гайки необходимо затягивать с учетом , чтобы не деформировать стрингера.
2. На реках высокой категории сложности рекомендуем на внутренних узлах U - образные болты заменить резиновыми жгутами (например: вырезанными из автомобильной камеры) или капроновыми петлями (веревка 6-8 мм или капроновой стропой 25-30 мм).
3. При прохождении рек высокой категории сложности с водопадными сливами, рекомендуется усилить первый поперечный стриингер, поставив рядом с ним вплотную второй (запасной стрингер).

Все материалы, используемые при изготовлении катамарана, проходят испытания в лаборатории Метрологии фирмы "Урал-Экспедиция".                                                                             
После завершения производственного цикла, готовые катамараны в течении 48 часов проходят проверку ОТК (Отдел технического контроля).


 

Подготовка катамарана к эксплуатации
Необходимо извлечь гондолы из упаковочной сумки, развернуть на ровной площадке, свободной от острых предметов.
Внешняя оболочка укладывается по всей длине, в неё равномерно вставляется внутренний баллон, не допуская перекручивание и перекоса Далее вставляют клапана баллонов в предназначенные для них клапанные отверстия на внешней оболочки. Для этого необходимо подклапанную пластину сложить вокруг головки клапана и протолкнуть в клапанное отверстие внешней оболочки. Затем подклапанная пластина расправляется (на внутренней стороне кольца пришито велькро «липун») и крепится к оболочке при помощи велькро, встречное велькро пришито вокруг клапанного отверстия на оболочке.  Таким образом происходит жёсткая фиксация клапана  баллона на внешней оболочке. Удерживая нос и клапан с одной стороны, корму и клапан с другой стороны протряхивают гондолу, не допуская смещения баллона из носовых частей и расправляя баллон в оболочке. Накачиваем баллоны сначала по 50%, равномерно в каждый отсек. Устанавливаем каркас на гондолы. Собираются продольные и поперечные стрингера (в поперечных стрингерах имеются отверстия для болтовых соединений). Продолные стрингера засовываются в карманы, слабо надутых гондол. На поперечные стрингера второй и третий, устанавливаются коленные посадки (стрингера посадок, просунутые в карманы коленных посадок) Гондолы соединяются поперечными стрингерами, которые накладываются на продольные и крепятся U - образными болтами. После сборки каркаса, докачивают гондолы. При накачивании гондолы, необходимо равномерно наполнять секции воздухом. На внутренние узлы каркаса (см. схему 1) натягиваются диагональные растяжки и привязывается чальный конец.


Рекомендации
1. Внимание! Не накачивайте гондолы чрезмерно, особенно в жаркую солнечную погоду, гондола при нажатии пальцем должна проминаться на 1-1,5 см. При повышении давления стравливайте воздух.
2. Во время остановок и стоянок катамарана, гондолы следует слегка сдуть, воизбежании перегрева на солнце и последующего разрыва швов оболочки.
3. Во всех случаях нельзя допускать попадания влаги внутрь отсеков гондол.
4. Недопустимо попадание нефтепродуктов на гондолы. При обнаружении мест загрязнения, эти места должны быть немедленно очищены (особенно надо обратить внимание на прорезиненную ткань баллонов).
5. После использования (в конце маршрута) внутренние баллоны оболочки следует тщательно просушить. Внутренние баллоны для этого вытаскиваются, а оболочки гондол просушиваются обязательно с наружной и внутренней стороны (для этого необходимо их вывернуть).
6. При прохождении порогов горных рек запрещено снимать диагональные растяжки - это может привести к разрушению узлов крепления каркаса и разрыву оболочек.
7. При повреждении одной из секций (4 секции) катамарана при эксплуатации, U - образная перегородка смещается в сторону повреждённой секции и если вы накачали секции равномерно, то переворота не произойдёт, этого достаточно для того, чтобы подойти к берегу. Если вы находитесь на большом водоёме, далеко от берега), следует подкачать неповреждённую секцию гондолы.
8. Запрещено пользоваться (закрывать или открывать) замками-молниями оболочек в надутом состоянии гондол.
9. Запрещено двигать (перетаскивать) катамаран за клапана.
10. Нежелательно сидеть, прыгать на катамаране, расположенном на берегу.
11. Запрещено использовать катамаран без спасательных жилетов по технике безопасности.
12. При использовании катамарана с стационарным каркасом, рекомендуется за петли или каркас привязать веревку диаметром 6-8 мм вдоль внешней стороны гандолы - леер безопасности, за который можно схватиться при перевороте катамарана